Курс «Инфографика для маркетплейсов»

Самый полный курс для дизайнера инфографики с практикой упаковки магазина на маркетплейсе. Вы освоите все секретные техники, приемы и фишки дизайнеров инфографики. Вы научитесь создавать карточки для маркетплейсов с применением 3D графики + нейросети Midjourney. Вы получите реальные заказы от студии и окупите вложения на курс уже в процессе обучения.

Курс подойдёт начинающим и опытным специалистам:

  • Новичкам. Быстрый старт для дизайнера. Вы шаг за шагом освоите все основы коммерческого дизайна с поддержкой эксперта-практика. У вас появятся профессиональные навыки и крупный проект в портфолио, состоящий из 30+ слайдов карточек товаров. + Вы попадете в профессиональную среду с дизайнерами, где получите дополнительную поддержку.
  • Дизайнерам. Сфокусируетесь на нише инфографики. Вы научитесь создавать дизайны для магазинов на маркетплейсах «под ключ» — с чеком от 30 000+ за один заказ. Вы узнаете все секреты коммуникации с заказчиками и сможете повысить стоимость за свои услуги. Вы будете зарабатывать с одного клиента больше, чем ваши конкуренты.
  • Менеджерам на маркетплейсах. Повысите доход в 2−3 раза. Курс поможет вам освоить сферу дизайна инфографики, + сформировать портфолио, чтобы иметь более высокую зарплату и сохранить за собой конкурентное преимущество на ближайшие 3-5 лет.

К 2026 г. на маркетплейсах в 3-6 раз увеличится оборот денежных средств.

Прямо сейчас продавцы-селлеры в поисках дизайнеров, которые с помощью продающей инфографики могут выделить товары на витрине маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.

Работы участников после курса «Инфографика для маркетплейсов»:

Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Посмотрите на дизайны карточек для товаров на маркетплейсах, созданные<br>участниками курса, которые смотрятся стильно и принесли первый заработок.
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»

Дизайнеры после курса получают от 700 рублей за 1 слайд (фото) для карточки
товара и в среднем зарабатывают от 30 000 до 120 000 рублей за месяц.

Программа курса:

  • Концентрат знаний и опыта для дизайнера инфографики
  • Упаковка реального магазина на маркетплейсе
  • Бонусная глава. Мастер-классы. +2 работы в портфолио
  • Бонусная глава. Используем 3D и нейросети при создании инфографики для маркетплейсов
  • Мастер-класс. Портфолио с нуля до Pro
  • Доступ в закрытое сообщество Premium-клуб и трансляции с разборами работ от автора

Глава 1. Концентрат знаний и опыта для дизайнера инфографики.

В этой главе автор раскроет все секреты, приёмы и техники, которыми пользуются профессионалы и эксперты в индустрии графики и дизайна.

Главные тезисы:

  • Портфолио. Заказчик. PR. Инструментарий.
    Композиция и цвет. Вдохновение. Продуктивность.
  • 4 важнейших пункта, которые упускают начинающие. Как правильно сфокусироваться на своей нише и сегменте рынка. Как выделиться среди дизайнеров инфографики.
  • Где вдохновиться кейсами дизайнеров, как подготовить структуру. Как стать наблюдательным и научиться заимствовать фишки других экспертов.
  • Что отличает новичка от профессионала. Как вас анализируют заказчики. Как модернизировать свои кейсы и сделать их привлекательнее в 2 раза.
  • Как зацепить внимание заказчика. Что нужно добавить в работу, чтобы заказчик понял, что вы эксперт и вы справитесь с его задачей.
  • Как презентовать ваш проект. Что добавлять в кейсы, а от чего лучше избавиться. Вы увидите примеры и антипримеры.
  • Какие призывы к действию работают. Почему важно грамотно упаковывать свои работы. Разновидности платформ для загрузки портфолио.
  • Где больше всего заказчиков из-за рубежа. На какой платформе есть заказчики из разных ниш. Плюсы и минусы платформ. Все преимущества и недостатки.

Глава 2. Упаковка реального магазина на маркетплейсе.

В этой главе вы приступите к практике и создадите 20+ слайдов карточек для магазина на маркетплейсе.

Вы увидите абсолютно все этапы работы:
от составления ТЗ до финального результата и получения дополнительных заказов и рекомендаций от заказчика.

Главные тезисы:

1. Поступление заказа.

  • Общение с заказчиком (диалог + видео).
  • Результат созвона, фиксируем информацию в заметках.
  • Оценка магазина и оценка предстоящей работы
    (что я могу предложить, как создаю сервис).

2. Составление ТЗ.

  • Анализ конкурентов.
  • Сбор информации (референсов) и разбивка по слайдам с примерными картинками (покажу карту референсов/мудборд).
  • Составление ТЗ на фотосъемку.
  • Подсчёт стоимости проекта.

3. Начинаем работу по проекту.

  • Получаем предоплату 50%.
  • Поиск идеи и общего стиля, подбор шрифтов.
  • Дизайн первой карточки «Гипс».
  • Презентация проекта для заказчика, получаю правки.

4. Создаём дизайн для второй карточки.

  • Поиск идеи и общего стиля.
  • Дизайн второй карточки «Детские фигурки».
  • Презентация проекта для заказчика, получаю правки.

5. Создаем инфографику для третьей карточки.

  • Поиск идеи и общего стиля.
  • Дизайн третьей карточки «Подсвечник».
  • Презентация проекта для заказчика, получаю правки.

6. Оценка итогового варианта.

Отдаю готовый проект (презентация всех карточек). Сравнение с конкурентами. Замеряем результат.

7. Искренний сервис.

Как получить следующий заказ. Как взять отзыв у клиента и сделать так, чтобы клиент начал вас рекомендовать.

Бонусная глава 3. Мастер-классы. + 2 работы в вашем портфолио (ТЗ от реальных заказчиков).

В этой главе вы получите дополнительную практику (на основе реальных ТЗ от заказчиков). Вы создадите 2 карточки для товаров из разных ниш на маркетплейсе Wildberries (10+ слайдов).

Вы увидите, как быстро и легко произвести анализ конкурентов и создать дизайн, который выделит товары заказчиков на главной странице маркетплейса Wildberries.

Вы поймете, как создать четкую структуру для товара, чтобы дизайн смотрелся понятно и красиво. Именно в этой главе вы узнаете самые актуальный секреты и приёмы в создании стильной инфографики для маркетплейсов.

1. Дизайн карточки товара «Фитнес ленты» (5+ слайдов)

2. Дизайн карточки товара «Капсулы для стирки» (5+ слайдов)

Бонусная глава 4. Используем 3D и нейросети при создании инфографики для маркетплейсов.

В первом разделе вы научитесь создавать 3D-пространства и окружения для товаров в жилой среде. Вы сможете конструировать простейшие 3D-объекты, интерьеры, расставлять освещение под разными углами и имитировать падающую тень. Когда в дальнейшем вы замените объект на товар в нужном вам ракурсе, результат будет выглядеть максимально реалистично.

Изучение 3D-дизайна даст вам большое преимущество в сфере инфографики. Ваши карточки в портфолио будут уникальными, вы сможете привлечь внимание новых заказчиков, которые точно заплатят вам за создание дизайна гораздо больше. + Все 3D-исходники продаются гораздо дороже.

Во втором разделе вы научитесь генерировать исходники в нейросети Midjourney.

Вы сможете создавать фоны для слайдов с помощью Midjourney и более эффективно использовать свое время.

Использование 3D-дизайна и генерация исходников в Midjourney — это уже необходимый навык в повседневной работе дизайнера инфографики. Именно в этих главах вы научитесь применять все знания в связке с Photoshop и поймете, как создавать впечатляющие дизайны.

Бонусная глава 5. Мастер-класс. Портфолио с нуля до Pro.

Пошаговая видеоинструкция для дизайнера по созданию коммерческого портфолио

Вы научитесь создавать кейсы в Photoshop, применяя блочную стилистику. Вы получите полное руководство, как упаковать работы в портфолио на Behance и других соцсетях.

13 секретов, как зацепить внимание заказчиков в соцсетях и получить постоянный поток клиентов

Вы узнаете неочевидные методы продвижения вашего портфолио и страничек в соцсетях, которые упускают из виду все начинающие, а также продвинутые дизайнеры.

Если вы примените хотя бы 30% информации из всех рекомендаций, то вы заметите увеличение постоянного потока клиентов.

6 основных преимуществ курса:

  • Бессрочный доступ к материалам курса. Предоставляем бессрочный доступ к урокам и материалам курса. По мере прохождения курса вы можете скачивать уроки и дополнения.
  • Обучение с поддержкой автора и кураторов. Вы можете задавать вопросы в комментариях к урокам и в течение 48 часов гарантированно получить ответ от автора или куратора курса.
  • Много практики. В курсе нет скучной теории. Вы получаете навыки только во время практики. Именно поэтому в этом курсе вас ждет много практических интересных заданий.
  • Телеграм-чат. Вы получите доступ к телеграм-чату с участниками курса, а также к сообществу единомышленников на Creativo.
  • Premium-клуб. Вы получите доступ в PREMIUM-клуб Creativo. Будете иметь постоянный доступ к стажировкам на Creativo. Создадите дополнительные работы для своего портфолио на основе реальных ТЗ от заказчиков.
  • Сертификат об окончании курса. После прохождения всех уроков и сдачи домашних заданий вы получите сертификат об успешном окончании курса.
Меню
Мы в соц. сетях

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования