Программа

Курс «Профессия 3D-художник в геймдеве»

5/5
Курс «Профессия 3D-художник в геймдеве»
С нуля освоите современную и востребованную профессию 3D-художника. Сможете работать над интересными проектами в сфере видеоигр, кино, рекламы.
Форма обучения
Онлайн
Оплата на сайте
школы
Есть рассрочка
За весь курс149.000 ₽
В месяц4139 ₽
Записаться
  • 3D-художник в геймдеве
  • 3D-художник
  • Unreal Engine 5
  • геймдев
  • Профессия 3D-художник
  • 3D-художник в геймдеве
  • 3D-художник
  • Unreal Engine 5
  • геймдев
  • Профессия 3D-художник
  • О курсе
  • Программа
  • Дополнительная информация
О курсе

Чему вы научитесь на курсе:

1. Освоите базовый 3D-пакет: Blender
2. Научитесь создавать текстуры в Substance Painter и материалы в Substance Designer
3. Изучите все этапы создания игровой модели
4. Создадите небольшую локацию в Unreal Engine
5. Соберёте отличное портфолио

3D-художников ищут в разных отраслях: кроме геймдева, специальность востребована в индустрии рекламы, кино, дизайна, архитектуры. Знания, которые вы получите на курсе, помогут развиваться в любом направлении, которое вам интересно. Вы с нуля создадите пять 3D-моделей и соберёте полноценное портфолио.

6 ключевых особенностей программы:

1. Помощь с установкой необходимых программ
2. Индивидуальное менторство
3. Общение с автором курса в закрытом Discord-сообществе
4. Готовое портфолио с пятью проектами
5. Диплом о прохождении
6. Подготовка к трудоустройству

Программа

Содержание курса:

1. Работа в Blender (на базе курса «Супер Blender»)

Знакомство с Blender
Ключевые принципы работы в программе
3D-моделирование
Освещение
Текстурирование и создание материалов
Запекание
Анимация
Импорт/экспорт ассетов в игровые движки
Скульптинг в Blender

2. Работа в Autodesk Maya (на базе курса «Супер Maya»)

Знакомство с программой RizomUV
Создание UV-развёртки

3. Создание развёртки в RizomUV

Знакомство с интерфейсом и настройка сцены
Сетап проекта
Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница
Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв
Основные инструменты кисти
Проецирование текстур на поверхность модели
Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты
Продвинутые техники текстурирования

4. Текстурирование в Substance Painter

Что такое Substance Designer. Для чего его используют
Знакомство с интерфейсом и начало работы
Основные паттерны и часто используемые приёмы
Создание материала с рельсами
Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта

5. Создание материалов в Substance Designer

Создание тайленных материалов и принципы их смешивания
Маски и паттерны
Текстурирование моделей

6. Создание текстур и материалов в Quixel Mixer

Сбор референсов
Блокинг
Создание модели high poly
Создание модели low poly
Шейдинг low poly
Развёртка модели
Запекание
Оптимизация

7. Все этапы создания 3D-модели для видеоигры

Начало работы с Unreal Engine 5
Импорт модели в движок
Коллизия объектов
Shadow proxy
LOD
Импорт текстур
Использование ассетов из Megascans
Сборка сцены из Megascans
Тримы
Выставление света и рендер в Unreal Engine 5

8. Знакомство с Unreal Engine 5. Создание мини-локации

Знакомство с Gaea
Создание ландшафта
Маски и экспорт
Начало работы в Unreal Engine. Cоздание мастер материала
Paint layers и маски
Создание озера и травы
Создание леса
Подготовка сцены
Финальные корректировки, рендер и пост обработка

9. Что дальше? Поиск заказов и устройство на работу в студию

Грамотная подача своих работ
Где размещать портфолио
Как оформить портфолио
Поиск фриланса
Устройство на работу в студию
Как и куда писать, чтобы попасть в студию
Как правильно писать письмо в студию
Описание рабочего дня 3D-художника

10. Софт-скиллс, селф-маркетинг и ценообразование

Личный бренд и позиционирование
Оформляем портфолио правильно
Как узнать, сколько стоит твоя работа
Где и как искать клиентов
Грамотная работа с заказчиком
Борьба с выгоранием
Как не быть мудаком в коллективе
Юридические аспекты работы

Дополнительная информация

1. Подготовка к трудоустройству
2. Индивидуальное менторство
3. Готовое портфолио с пятью проектами
4. Общение с автором курса в закрытом Discord-канале
5. Диплом о прохождении

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования