Содержание курса:
1. Работа в Blender (на базе курса «Супер Blender»)
Знакомство с Blender
Ключевые принципы работы в программе
3D-моделирование
Освещение
Текстурирование и создание материалов
Запекание
Анимация
Импорт/экспорт ассетов в игровые движки
Скульптинг в Blender
2. Работа в Autodesk Maya (на базе курса «Супер Maya»)
Знакомство с программой RizomUV
Создание UV-развёртки
3. Создание развёртки в RizomUV
Знакомство с интерфейсом и настройка сцены
Сетап проекта
Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница
Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв
Основные инструменты кисти
Проецирование текстур на поверхность модели
Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты
Продвинутые техники текстурирования
4. Текстурирование в Substance Painter
Что такое Substance Designer. Для чего его используют
Знакомство с интерфейсом и начало работы
Основные паттерны и часто используемые приёмы
Создание материала с рельсами
Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта
5. Создание материалов в Substance Designer
Создание тайленных материалов и принципы их смешивания
Маски и паттерны
Текстурирование моделей
6. Создание текстур и материалов в Quixel Mixer
Сбор референсов
Блокинг
Создание модели high poly
Создание модели low poly
Шейдинг low poly
Развёртка модели
Запекание
Оптимизация
7. Все этапы создания 3D-модели для видеоигры
Начало работы с Unreal Engine 5
Импорт модели в движок
Коллизия объектов
Shadow proxy
LOD
Импорт текстур
Использование ассетов из Megascans
Сборка сцены из Megascans
Тримы
Выставление света и рендер в Unreal Engine 5
8. Знакомство с Unreal Engine 5. Создание мини-локации
Знакомство с Gaea
Создание ландшафта
Маски и экспорт
Начало работы в Unreal Engine. Cоздание мастер материала
Paint layers и маски
Создание озера и травы
Создание леса
Подготовка сцены
Финальные корректировки, рендер и пост обработка
9. Что дальше? Поиск заказов и устройство на работу в студию
Грамотная подача своих работ
Где размещать портфолио
Как оформить портфолио
Поиск фриланса
Устройство на работу в студию
Как и куда писать, чтобы попасть в студию
Как правильно писать письмо в студию
Описание рабочего дня 3D-художника
10. Софт-скиллс, селф-маркетинг и ценообразование
Личный бренд и позиционирование
Оформляем портфолио правильно
Как узнать, сколько стоит твоя работа
Где и как искать клиентов
Грамотная работа с заказчиком
Борьба с выгоранием
Как не быть мудаком в коллективе
Юридические аспекты работы