Хотите упростить свою жизнь и автоматизировать огромное количество повседневных рутинных задач с помощью Python. В курсе Вы увидите написание с нуля 20 различных проектов, каждый из которых сам по себе уже полезен, но, помимо этого, Вы получите навык, необходимый для написания своих собственных программ. Ниже содержится краткое описание каждой программы, создание которой Вы увидите в курсе. Все эти программы разбиты по соответствующим темам.

Тема «Файлы и директории»:

Программа №1. Переименовывание файлов по образцу. В данном уроке Вы научитесь переименовывать огромное количество файлов по определённому, заданному Вами образцу. Это весьма частая задача, когда у Вас много файлов, которые называются, как попало. И чтобы их имена привести к единому стандарту, потребуется либо сделать это вручную (в зависимости от количества, это может занять даже несколько дней), либо написать программу минут за 10-15, запустить её, и радоваться результату буквально через несколько секунд.

Программа №2. Простой поиск вирусов. В этом уроке Вы увидите, как можно в автоматическом режиме искать подозрительные файлы на компьютере. Этот скрипт будет особенно полезен тем, у кого имеются сайты. Благодаря ему, Вы сможете оперативно узнавать о взломе.

Программа №3. Поиск по содержимому файлов. Представьте, что Вам нужно найти какой-то текст, который Вы когда-то читали. Вы помните примерные слова, которые там могли быть. Но не помните, что это была за книга. В Вашем архиве сотни книг. Как найти, в какой именно книге искомый текст? А вот с помощью программы, создание которой Вы увидите в этом уроке, Вы сможете это сделать за считанные секунды.

Программа №4. Помощник для изучения языка. Знание иностранного языка очень полезно в наше время. Но если Вы, так же, как и я, не обладаете вообще никакими способностями к изучению языков, то Вам очень поможет та программа, что мы напишем в этом видео.

Программа №5. Парсинг Excel-файлов. В этом уроке Вы научитесь парсить Excel-файлы и вытаскивать из них любые данные. Это особенно полезно тем, кто часто с ними работает. Простейший пример. Вам некая компания прислала Excel-отчёт, а Вам нужно перенести эти данные в Вашу систему (например, какую-нибудь CRM). Вот тут-то знания из этого урока и пригодятся.

Тема «Медиа-файлы»:

Программа №6. Конвертация изображений. Если нужно сделать конвертацию нескольких файлов, то можно воспользоваться одним из множества онлайн-сервисов. Но если нужно конвертировать десятки или даже сотни файлов, да ещё попутно изменить, например, разрешение изображения, то тут без автоматизации не обойтись. И как раз этот процесс Вы и увидите в этом уроке.

Программа №7. Распознавание речи. Механизм распознавания речи трудно переоценить, так как способов его использования великое множество (например, превращение аудио, которое Вам некогда или просто лень слушать, в текст). И с помощью Python подобную программу можно написать буквально за 2 минуты (без преувеличения).

Программа №8. Настройка тегов. Полагаю, что любой, кто пытался загружать музыку на телефон или на флешку (для той же автомагнитолы), с удивлением потом часто обнаруживал, что вместо названия трека появлялись какие-то «кракозябры» на проигрывающем устройстве. Всё это из-за неправильно настроенных MP3-тегов. Вручную это делать для сотен и тысяч mp3-файлов крайне нудно. А вот с помощью Python, можно за 10-15 минут написать программу, которая решит эту проблему раз и навсегда. Собственно, это мы и сделаем.

Программа №9. Добавление водяных знаков. Представьте, что у Вас есть сайт, где уже сотни или даже тысячи изображений. И Вы совершенно не хотите, чтобы Ваши изображения просто так воровали. Самый простой способ – это добавить водяной знак на каждое изображение. Делать это вручную – это угробить огромное количество времени, плюс обязательно где-то забыть или что-то не так сделать. А вот программу на Python, которая сделает это за считанные секунды, можно написать минут за 10-15.

Тема «Интернет»:

Программа №10. Парсинг информации о видео на YouTube. Иногда очень полезно следить за статистикой не только своего канала, но и за статистикой чужих. И YouTube, благодаря своему API, всё это позволяет делать. В рамках данного урока Вы увидите создание программы, которая получает подробную информацию с заданного Вами канала по последним 10 видео.

Программа №11. Скачивание видео с YouTube. В этом уроке Вы увидите, как можно скачать видео с YouTube в максимальном качестве. Подчеркну, что эта программа достаточно простая (благодаря Python), но при этом, вообще говоря, за подобный функционал люди платят деньги! Вы же сможете создавать подобное, опять же, за те же 10-15 минут и скачивать видео совершенно бесплатно.

Программа №12. Авторассылка писем. Ещё одна очень частая задача – это ежедневная отправка каких-нибудь данных или отчётов на e-mail. Можно делать это вручную, но зачем, когда это можно автоматизировать? Как именно, Вы узнаете в этом видео. Подчеркну, что никакого сайта/хостинга/сервера не нужно для этого. Достаточно просто иметь почтовый ящик на любом почтовом сервере (mail, yandex, gmail и т.п.).

Программа №13. Парсинг сайтов. В своё время я нашёл очень интересный сайт по паттернам проектирования с примерами и наглядными изображениями. Он был оформлен в виде множества статей на разных страницах. Мне же хотелось всё это сформировать в единый текстовый файл и распечатать его (не люблю читать на экране), причём обязательно со всеми изображениями и стилями (для тех же примеров кода), но, безусловно, без всяких шапок сайта, подвалов, меню и тому подобному. Вот тут-то мне и помогли мои знания по парсингу сайтов. Где-то за час я написал подобную программу, и, по сути, сформировал целую PDF-книгу на основе материалов сайта, которую дальше распечатал и с удовольствием прочитал. И после данного урока, Вы также получите навык и знания по тому, как парсить абсолютно любые сайты.

Программа №14. Расчёт доходности по дивидендам. В рамках этого урока Вы увидите обработку сухих цифр, расчёт всех необходимых данных и формирование Excel-файла с этими данными. То есть на входе текстовый файл с простейшими данными. На выходе красивый Excel-отчёт с этими данными и со всеми рассчитанными. Всему этому Вы научитесь во время этого видео. В качестве примера будет рассчитана доходность по дивидендам по годам (а не по квартальным выплатам, которые везде обычно и показываются и что крайне неудобно для анализа общего дохода за год) с дополнительной различной информацией. Очень полезен этот урок будет тем, кто время от времени формирует отчёты в Excel.

Тема «Web-мастеринг»:

Программа №15. Анализ логов. Любой, кто имеет сайт, должен следить за его работоспособностью. Но, когда сайт работает уже даже несколько недель, фатальных ошибок Вы вряд ли увидите. Но это не значит, что не возникают другие, более мелкие ошибки. Поэтому любой хороший программист, обязан ежедневно смотреть лог-файл на предмет их наличия. Но смотреть каждый день логи и в 95% случаях не видеть там ошибок – это рутинная и очень скучная задача. И вот в этом уроке мы с Вами её автоматизируем. Наша программа будет проверять файл на наличие ошибок, и если они есть, то отправлять на e-mail администратора информацию об этом. Это очень удобная вещь, которую я сам использую в своей практике.

Программа №16. Анализ конкурентов. В этом уроке Вы узнаете, как можно получать информацию о сайтах конкурентов в автоматическом режиме и формировать отчёт.

Программа №17. Поиск нерабочих ссылок. В этом видео Вы увидите создание программы, которая в автоматическом режиме пробежится по всем страницам Вашего сайта и найдёт все битые ссылки. Более того, данная программа при небольшой модификации может быть превращена в программу для сохранения всего сайта. Это особенно полезно, когда Вам понравился какой-то сайт, и Вы хотите его изучить где-нибудь в дороге, где будут проблемы с Интернетом. Вы заранее весь сайт (или его часть) скачиваете к себе на компьютер в автоматическом режиме (а это могут быть и тысячи страниц), и уже без Интернета сможете спокойно по нему путешествовать.

Тема «Unreal Engine»:

Программа №18. Помощник в соблюдении соглашения об именовании. При создании проектов в Unreal Engine обязательно соблюдение соглашений об именовании. То есть текстуры должны называться так, материалы так, blueprint ещё как-то и так далее. Если этого не делать, то в какой-то момент Вы утоните в своих собственных ассетах. И вот чтобы выплыть из этого кошмара, нужно всё переименовать, как полагается. Либо, если Вы именовали всё по-своему, а потом узнали, что нужно именовать всё по-другому, и Вам хотелось бы следовать принятым соглашениям. В обоих этих случаях пригодится та программа на Python, которую мы с Вами напишем в рамках этого урока. Она автоматически переименует все ассеты, даже если их тысячи, согласно Вашим требованиям, которые Вы возьмёте из соглашения об именивании.

Программа №19. Умный импорт. Ещё один помощник для тех, кто работает в Unreal Engine. Заключается он в том, что помогает автоматически не только импортировать множество ассетов, но ещё и сразу их настраивать после импорта (например, для текстур, отвечающих за карту шероховатости, убрать параметр sRGB).

Программа №20. Удаление неиспользуемых ассетов. Представьте, что Вы импортировали множество различных ассетов в свой проект: строения, предметы, деревья, всякую растительность, множество материалов, текстур, систем частиц и много чего другого. Очевидно, что далеко не всё, что Вы импортируете будет использовано. Тот же StarterContent, как правило, используется процентов на 10, не больше. Держать всё это в проекте – это неразумно использовать и ресурсы компьютера, и место на диске. Поэтому нужно всё неиспользуемое удалять. И вот тут Вас ждёт огромная неприятность, так как удалять всё это вручную – это очень значительное количество времени и сил. Во-первых, в Unreal удаление происходит не очень быстро. Во-вторых, ассеты между собой сильно взаимосвязаны. Например, есть Static Mesh, который Вам не нужен, но он зависит от текстуры, поэтому её опасно удалять, пока Вы не удалите сам Static Mesh. А что, если текстура нужна и другому Static Mesh, который Вам уже нужен? Тогда её вообще удалять нельзя, но при этом неиспользуемый Static Mesh удалить всё-таки надо. И вот это всё надо обязательно учитывать. Это сложно и долго. Так вот в рамках этого урока Вы увидите создание программы, которая удаляет всё неиспользуемое, учитывая при этом все зависимости. Попутно, она удаляет и папки, которые остались пустыми. Данную программу невозможно переоценить, и я сам ей пользуюсь регулярно.

Бонус. Как найти ошибку в коде?

  • Любой программист время от времени совершает ошибку. Это может быть, как ошибка, которую сообщает компилятор, так и ошибка, которая закралась в самом алгоритме. И я регулярно вижу, как новички при малейшей ошибке встают в тупик, и не знают, что с ней делать.
  • Так вот в рамках данного Бонуса, я покажу Вам, как находить и решать абсолютно любую ошибку в любом коде любого размера. Мы разберём и универсальный подход, а также разберём, как правильно работать с механизмом отладки. Всё это на конкретном примере.
  • Так же Вы научитесь исправлять и те ошибки, которые сообщает компилятор.
Меню
Мы в соц. сетях

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования