Программа

Базовый курс «3D моделирования в Blender»

5/5
Базовый курс «3D моделирования в Blender»
С нуля освоите Blender — самую популярную 3D-программу. Научитесь создавать 3D-графику под любые задачи и сможете начать карьеру в сфере компьютерной графики.
Форма обучения
Онлайн
Оплата на сайте
школы
Есть рассрочка
За весь курс49.990 ₽
В месяц2083 ₽
Записаться
  • скульптинг Blender
  • уроки Blender
  • 3d моделирование
  • нейросети
  • Blender курс
  • скульптинг Blender
  • уроки Blender
  • 3d моделирование
  • нейросети
  • Blender курс
  • О курсе
  • Программа
  • Дополнительная информация
О курсе

С нуля освоите Blender — самую популярную 3D-программу. Научитесь создавать 3D-графику под любые задачи и сможете начать карьеру в сфере компьютерной графики. Blender — универсальный инструмент для создания 3D-графики, моделирования, текстурирования, анимации, рендеринга и других задач.

Чему вы научитесь на курсе:

1. Основам CG и 3D-графики. Если вы только начинаете изучение 3D, то, прежде чем переходить к работе с программой, мы расскажем вам о базовых понятиях 3D-графики, чтобы вы без проблем могли оперировать такими терминами, как ребро, вершина, полигон и другие.

2. 3D-моделированию. Упор в этом курсе сделан на 3D-моделировании. Начнёте вы с создания несложной 3D-модели бочки, а затем с нуля создадите более комплексную модель огнетушителя. На этих примерах вы с нуля освоите моделирование до продвинутого уровня.

3. Геонодам. Познакомитесь с новым мощным инструментом, который даёт безграничные возможности в создании различных анимаций и эффектов.

4. Анимации и симуляции различных эффектов. Научитесь анимировать 3D-объекты в сцене и создавать различные физические симуляции (частицы, огонь, жидкость). С нуля создадите четыре сцены с симуляциями.

5. Созданию рекламных видео. С нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соц. сетях и не только.

6. Продуктовой визуализации. Научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды. С нуля создадите сцену с флаконом духов.

7. С нуля создадите локацию. Соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение.

Программа

Содержание курса:

Глава 1. Знакомство с Blender. Эта вступительная глава начнётся с рассмотрения установки Blender. Вы изучите интерфейс программы, работу с окнами и различными пунктами меню. Также в этой главе рассмотрим способы навигации в трёхмерном пространстве и пройдёмся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать работу с ней максимально удобной и эффективной.

Глава 2. Базовое 3D-моделирование и текстурирование. В рамках этой главы, посвящённой базовому моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трёхмерные объекты. Мы пройдёмся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. Используя знания из этой главы, вы с нуля создадите модель бочки. Также в этой главе мы разберём текстурирование и создание различных материалов для 3D-объектов.

Глава 3. Знакомство с геонодами. В этой главе мы создадим небольшую абстрактную локацию, на примере которой познакомимся с PBR-текстурами, а также затронем такую интересную тему, как геометрические ноды в Blender.

Глава 4. Продвинутое 3D-моделирование в Blender. Создание огнетушителя. В предыдущих главах мы изучили базовые техники моделирования в Blender. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут создать любую модель, какую только можно себе представить. Упор в этой главе будет сделан на полигональное моделирование. В уроках этой главы вы научитесь создавать по‑настоящему сложные 3D-модели, а также узнаете о правилах построения полигональной сетки и о том, как избежать различных нежелательных артефактов.

Глава 5. Динамика и физические симуляции в Blender. Blender обладает широкими возможностями по созданию реалистичной динамики и физических симуляций. Другими словами, вы можете заставить объекты в сцене взаимодействовать друг с другом по законам физики. Объекты могут падать, отскакивать, соударяться друг с другом и даже разбиваться на части. При этом они могут быть подвержены воздействию различных сил, например гравитации, силы трения, ветра и так далее. Эта глава посвящена динамике и различным физическим симуляциям в Blender. Здесь мы разберём взаимодействие твёрдых и мягких тел, тканей и частиц. Разберём много практических примеров: начиная от анимации разлетающихся частиц и заканчивая симуляцией огня.

Глава 6. Продуктовая визуализация в Blender. В этой главе вы с нуля пройдёте все этапы создания продуктовой сцены: от референсов до финального рендера. На примере визуализации флакона духов научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды.

Глава 7. Геоноды. В этой главе вы изучите геометрические ноды, которые, по сути, дают вам безграничные возможности для создания различных анимаций и эффектов. При помощи геометрических нодов соберёте несколько эффектных анимированных композиций с нуля.

Глава 8. Создание рекламного видео с нуля до финального рендера. В этой главе вы с нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соцсетях и не только. При этом мы сначала смоделируем сами наушники, далее соберём окружение из готовых ассетов и затем всё это заанимируем для создания эффектного видео.

Глава 9. Создание локации с поездом в Blender. В этой главе вы с нуля соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение. При этом какие‑то элементы мы будем моделировать с нуля, а какие‑то — брать в готовом виде из библиотеки.

Глава 10. Скульптинг в Blender. Совсем скоро Blender станет полноценной заменой программе ZBrush в сфере цифрового скульптинга. В этой главе вы изучите все основные возможности программы Blender, которые она предоставляет для 3D-скульптинга, и создадите стилизованную модель топора.

Глава 11. VFX в Blender. В этой главе вы познакомитесь с инструментами моушн-трекинга в Blender и научитесь встраивать любую 3D-графику в отснятое видео. В результате прохождения данной главы вы получите вот такое видео с роботом.

Глава 12. Нейросети в Blender. Нейросети стали уже привычным инструментом в руках современных 3D-художников и дизайнеров. В этой главе вы узнаете, как можно интегрировать нейросети в Blender и тем самым кратно увеличить возможности этой программы.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

1. Индивидуальное менторство
2. Много обратной связи
3. Готовые проекты в портфолио
4. Сертификат о прохождении
5. Бессрочный доступ к курсу

Основные преимущества курса:

1. Бессрочный доступ. Доступ к курсу предоставляется навсегда: без ограничений по времени. Вы можете проходить его в комфортном режиме.
2. Без скучной теории. Вы будете изучать Blender на практике, создавая 3D-модели, сцены и анимацию. Курс будет открываться постепенно, по мере сдачи домашних заданий.
3. Много обратной связи. Вы будете получать обратную связь и наставничество от автора курса и кураторов. Сможете обсуждать свои кейсы в закрытом чате с кураторами и однокурсниками.
4. Готовое портфолио. Работы, которые вы сделаете на курсе, можно поместить в портфолио: это поможет найти работу или привлечь новых заказчиков.
5. Сертификат о прохождении. Сертификат подтвердит ваши знания и навыки: многие работодатели в индустрии ценят профессиональный уровень, который получают студенты.

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования