Курс «Программирование на C++ в Unreal Engine 5»

C++ в Unreal Engine 5. За 81 день Вы научитесь создавать игры на C++ в Unreal Engine 5, увидите наглядный пример создания игры, создадите свой собственный серьёзный проект для портфолио, и всё это с нуля! Дать Вам всю необходимую базу для создания Ваших C++ проектов на Unreal Engine 5. Дать Вам достаточно знаний для устройства на работу в игровую студию. Заинтересовать Вас на дальнейшее развитие в области геймдева.

Для кого этот курс?

  • Для тех, кто ещё на слабом уровне владеет C++, и хочет повысить свой навык работы в нём, а параллельно с этим научиться применять его при создании игр в Unreal Engine. Если знания по C++ отсутствуют полностью, то ниже по тексту я расскажу, что делать в этом случае.
  • Для тех, кто уже хорошо владеет C++ и хочет освоить фреймворк Unreal Engine в разы быстрее и интереснее, чем самостоятельно, а также не хвататься постоянно за сердце, когда очередной «туторщик» хардкодит, вызывает виртуальные функции из конструктора, делает все переменные класса открытыми и тому подобное.
  • Для тех, кто хочет трудоустроиться на работу в игровую студию программистом. Думаю, не нужно пояснять, что умеющих «программировать» на Blueprint вагон и маленькая тележка, а вот хороших C++-программистов днём с огнём не сыщешь. Поэтому если Вы хотите иметь конкурентное преимущество перед другими (и, само собой, более высокую зарплату), то этот курс обязателен.
  • Для тех, кто хочет создать серьёзный проект. Далеко не весь функционал можно сделать на Blueprint. В первую очередь, это касается сетевых игр. Во-вторых, Blueprint в несколько раз медленнее работает, чем C++, и при тяжёлой логике – это очень критично.

Программа курса:

Курс состоит из 105 уроков (101 в основном + 4 в бонусном) общей продолжительностью более 31-го часа. Сам курс разбит на 12 разделов. Первые 2 раздела – это теория, оставшиеся 10 частей – это практика, в рамках которой Вы увидите создание достаточно сложного и крупного (для одного человека) проекта на более, чем 5000 строк качественного кода.

Игра будет про средневекового ловчего, а функционал игры можно посмотреть ниже в описании разделов и уроков.

Модуль 1. Введение

Модуль 2. Основы C++ в Unreal Engine

Модуль 3. Создание игры: подготовка проекта

Модуль 4. Создание игры: основные классы и компоненты

Модуль 5. Создание игры: AI

Модуль 6. Создание игры: инвентарь

Модуль 7. Создание игры: виджеты

Модуль 8. Создание игры: лук и экипировка

Модуль 9. Создание игры: магазины

Модуль 10. Создание игры: смена времени суток

Модуль 11. Создание игры: звуки и музыка

Модуль 12. Создание игры: игровой уровень

Бонус. Тестирование Unreal-проектов на Python

Чему Вы научитесь?

  • Научитесь реализовывать любые игровые механики с помощью C++.
  • В десятки раз сократите время на решение проблем, связанных с компиляцией кода и вообще с его работоспособностью.
  • Перестанете испытывать постоянные затыки на каждом углу.
  • Начнёте писать гораздо более грамотный код, который будет приятно показать коллеге или работодателю.
  • Научитесь тестировать Unreal-проекты с помощью Python.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню
Мы в соц. сетях

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования