Продвинутый обучающий видеокурс по программе Cinema 4D. Раскрой весь потенциал лучшей программы для создания 3D-графики и анимации. Благодаря своей огромной популярности среди пользователей программа Cinema 4D развивается с невероятной скороcтью! В дополнение к уже богатой функциональности разработчики ежегодно добавляют ещё больше новых классных фич и инструментов.
Для изучения всех возможностей этой программы базовых курсов уже недостаточно. Именно поэтому мы собрали команду отличных 3D-художников и создали продвинутый курс по программе Cinema 4D. В этом курсе вы научитесь использовать продвинутые возможности этой программы, а также поэтапно пройдёте весь путь создания профессиональных моушен-роликов.
На курсе вы изучите:
- Продвинутые техники работы в Cinema 4D
- Работу в модуле XPresso
- Создание комплексной анимации
- Динамику твёрдых и мягких тел
- Моделирование автомобиля
- Плагин X-Particles
Программа курса:
Программа курса составлена таким образом, чтобы охватить те знания и техники работы в Cinema 4D, которые обычно не рассматриваются в базовых курсах. Начиная с полей, вокселей и сложной анимации, заканчивая модулем XPresso и продвинутым моделированием.
После успешного прохождения курса вы будете обладать продвинутыми техниками работы в Cinema 4D. Эти знания помогут вам при работе над более сложными проектами и повысят вашу ценность как специалиста.
Всего занятий в курсе 125 (общая длительность более 51 час).
Глава 1. Поля в Cinema 4D.
Все мы знаем, что MoGraph — киллер-фича программы Cinema 4D. Это именно тот инструмент, при помощи которого можно создать потрясающую анимацию, не тратя много времени на ключевые кадры. Не так давно в программе Cinema 4D появился новый инструмент под названием Fields («Поля»). При помощи полей мы можем задавать правила и ограничения для работы MoGraph, что помогает создавать более комплексную анимацию.
В этой главе мы изучим работу полей в связке с MoGraph и создадим несколько классных сцен с анимацией.
Глава 2. Анимация сложных объектов.
В этой главе мы рассмотрим подходы к анимации сложных объектов, которые состоят из множества элементов. Делать мы это будем при помощи полей, с которыми познакомились в первой главе.
Также в главе вас ждёт домашнее задание, выполнив которое вы сможете закрепить полученные знания на практике.
Глава 3. Визуализация вируса.
В этой главе мы с нуля создадим эффектную сцену с коронавирусом. Мы начнём с моделирования, далее подумаем, как лучше анимировать вирус, а в заключение сделаем финальный рендер при помощи Redshift.
Также в главе вас ждёт домашнее задание, выполнив которое, вы сможете закрепить полученные знания на практике.
Глава 4. Воксели в Cinema 4D.
Эта глава посвящена продвинутым техникам моделирования и анимации на основе воксельных баз данных. Эти инструменты появились в Cinema 4D недавно, но уже позволяют создавать очень крутые результаты.
Также в главе вас ждёт домашнее задание, выполнив которое вы сможете закрепить полученные знания на практике.
Глава 5. Частицы в Cinema 4D.
В этой главе мы подробно разберём объект Force Field и его работу в связке с частицами в Cinema 4D. Создадим несколько классных анимаций при помощи частиц и посмотрим, как рендерить их в Redshift и Octane.
Глава 6. Продвинутая динамика.
В этой главе мы рассмотрим различные механики и подходы к решению комплексных задач в сценах, которые требуют использования динамики и взаимодействия твёрдых и мягких тел. Весь материал этой главы мы рассмотрим на примере трёх интересных сцен.
Также в главе вас ждёт домашнее задание, выполнив которое вы сможете закрепить полученные знания на практике.
Глава 7. X-Particles
В этом курсе мы не могли обойти стороной плагин X-Particles. На сегодняшний день это самый продвинутый плагин по работе с частицами в Cinema 4D. Возможности данного плагина настолько велики, что для их объяснения можно записывать отдельный курс, но в этой главе мы постарались дать все необходимые знания для уверенного старта и работы с плагином X-Particles.
Для прохождения данной главы будет достаточно бесплатной пробной версии этого плагина.
Глава 8. Знакомство с XPresso.
При помощи модуля XPresso вы можете автоматизировать ваш рабочий процесс, что поможет сэкономить вам кучу времени при работе.
XPresso — это нодовая система визуального программирования. Чтобы работать с XPresso вам не нужно быть программистом, потому что этот модуль имеет графический интерфейс.
Познакомить вас с XPresso мы пригласили одного из лучших русскоязычных специалистов по данному направлению.
Глава 9. Создание моушен-ролика с нуля.
В этой главе вы под чутким руководством автора с нуля создадите ролик в стилистике Cyberpunk 2077. Подробно изучите все этапы производства подобного ролика, начиная с постановки задачи и подбора референсов и заканчивая выводом финального видео.
Автор этой главы — Илья Капустин. Илья является моушн-дизайнером, арт-директором и концепт-художником в студии CAVALIERS.
Глава 10. Моделирование автомобиля.
В этой главе вы с нуля научитесь моделировать автомобиль. Вместе с преподавателем вы пройдёте весь путь от анализа референсов и блокинга до полировки финальной модели.
Познакомить вас с продвинутым моделированием в Cinema 4D мы пригласили одного из лучших русскоязычных специалистов по данному направлению.
6 основных преимуществ курса:
- Домашнее задание к каждой главе. Грамотно составленные домашние задания способствуют лучшему усвоению материала. Курс будет открываться постепенно, по мере успешного выполнения домашних заданий.
- Поддержка от автора и кураторов. Вы будете получать необходимую обратную связь и наставничество.
- Сертификат о прохождении курса. Подтверждение того, что вы прошли качественное обучение.
- Портфолио с вашими работами. По завершении курса у вас на руках будет несколько готовых работ, которые вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков.
- Помощь с установкой программы Cinema 4D + Redshift. Поможем установить программу Cinema 4D и рендер Redshift. Подскажем как бесплатный вариант, так и недорогой платный.
- Обучение не только софту, но и творческим аспектам 3D-дизайна. В этом курсе вы не только изучите инструментал программы, но также будете выполнять творческие задания для закрепления полученных навыков.